Концепция УДС «Планетоград»

Концепция УДС жилого района "Планетоград"

Особенности ВАРИАНТОВ
организации улично-дорожной сети и организации движения
на съезде с Пулковского шоссе на территорию проектируемого района «Планетоград» 

 

В соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга Пулковское-Киевское шоссе отнесены к элементам магистрали общегородского значения непрерывного движения.

При реализованных транспортных развязках на пересечении Пулковского шоссе с Петербургским шоссе и на пересечении Пулковского шоссе с Волхонским шоссе, организация дополнительного транспортного узла на Пулковских высотах недопустима.

Таким образом, реализация полноценного транспортного узла на Пулковских высотах для обеспечения въезда из центра города на территории, расположенные с восточной стороны Пулковского шоссе (перспективного жилого района на территории базового квартала 7723В и территории в районе Пулковского водохранилища)   и въезда на территории перспективного жилого района «Планетоград» при движении со стороны Ленинградской области, не представляется возможной.

 

Единственно возможным решением обеспечения въезда-выезда на территории перспективных жилых районов, расположенных с восточной и западной стороны Пулковского шоссе в районе Пулковских высот, является организация «глухого» пересечения Пулковского шоссе во втором уровне, без организации полноценного транспортного узла.

При этом, въезд-выезд на путепровод должен осуществляться исключительно по местной улично-дорожной сети.

 

Все рассмотренные в проекте Варианты (4) предусматривают организацию транспортного узла с глухим пересечением Пулковского шоссе (без примыкания к нему) через структуру местной улично-дорожной сети нового жилого района «Планетоград» и проектируемых жилых кварталов с восточной стороны Пулковского шоссе (на территории базисного квартала 7723В или базисного квартала 18501).

 

Рассмотренные варианты позволяют организовать въезд по направлению из центра города на территории в восточной части Пулковского шоссе шоссе (на территории базисного квартала 7723В) без использования транспортного узла на пересечении Пулковского шоссе с Волхонским шоссе (Варианты 1,2) или без строительства магистрали № 1, планируемой от Петербургского шоссе до магистрали .№ 2, протяженностью 800 метров (на территории базисного квартала 18501).

 

По данным вариантам, освоение территории кварталов жилых районов восточнее Пулковского шоссе на Пулковских высотах может вестись без учета сроков реализации Южной дороги (10-15 лет) и без строительства участка районной магистрали, протяженностью 700 метров, от развязки с Волхонским шоссе.

Авторизация



Поиск по сайту

НОВОСТИ

04 апреля 2016г.

ЗАО "ИГИ" публикует аудиторское заключение, бухгалтерский баланс,

отчет о финансовых результатах и расчет стоимости чистых активов по состоянию на 31 декабря 2015 года.

Отчетность 


01 апреля 2016г.

ЗАО "ИГИ" получил аудиторское заключение

бухгалтерской отчетности ЗАО "ИГИ" за 2015 год.

Аудит 

 

25 ноября 2013г.

ЗАО "ИГИ" получил диплом I степени

на конкурсе "Лидер освоения инноваций в дорожном хозяйстве".

Диплом 

Вручение Диплома 

 

26 июня 2013г.

ЗАО "ИГИ" прошел сертификацию

СМК по стандарту ИСО 9001-2011

Получены соответсвующие

сертификаты 

 

10 апреля 2012г.

ЗАО "ИГИ" прошел сертификацию

СМК по стандарту ИСО 9001-2008

Получены соответсвующие

сертификаты 

 

30 января 2012г.

     В каталоге ПСС 2012-го
     года размещен материал
     в рубрике
     Практика инноваций
     Подробнее>>>